Ru
Ru
0

SYLFIRM X

Технология Sylfirm X — это новейшая система импульсного и непрерывного радиочастотного микронидлинга, которая поможет вам избавиться от множества проблем и заболеваний кожи, не зависимо от возраста или пола пациента.

ЧТО ТАКОЕ SYLFIRM X?

Хотите избавиться от акне? Удалить постакне, пигментные пятна или шрамы? А может быть вам необходимо убрать мимические морщинки и придать коже лица более подтянутый, молодой и здоровый вид? У нас есть решение, которое поможет вам избавиться от подобных проблем с кожей максимально быстро и безболезненно!

Технология Sylfirm X — это новейшая система импульсного и непрерывного радиочастотного микронидлинга, которая поможет вам избавиться от множества проблем и заболеваний кожи, не зависимо от возраста или пола пациента. Данное оборудование и технология воздействия на кожу одобрены FDA и являются абсолютно безопасными и высокоэффективными.

Преимущество проведения процедуры Sylfirm X:
  • быстрое лечение заболеваний кожи или устранение недостатков (процедура проводится от 20 до 45 минут в зависимости от объема обрабатываемой аппаратом области кожи пациента);
  • безболезненное проведение процедуры (пациенты отмечают только легкое покалывание в зависимости от режима воздействия аппарата, можно использовать обезболивающие мази для уменьшения дискомфорта пациента);
  • возможность использовать технологию Sylfirm X в качестве лечения разных заболеваний (около 12 видов лечения заболеваний кожи);
  • отсутствие периода реабилитации (быстрое восстановление, нет никаких ограничений после проведения процедуры);
  • быстрый и эффективный результат уже после проведения первой процедуры (в зависимости от сложности заболевания и каждому пациенту подбирается индивидуальный курс лечения, в основном он составляет 3-4 сеанса с интервалом от четырех до шести недель).

КАК РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ SYLFIRM X?



Система Sylfirm X представляет собой двухволновое импульсивное воздействие радиочастотой на кожу пациента. Микроиглы с радиоимпульсом проникают в глубокие слои дермы, не повреждая при этом ткани. Радиочастота при проникновении вместе с микроиглой вырабатывает тепло, которое, стимулирует выработку коллагена в глубоких слоях дермы, что в свою очередь способствует омоложению кожных покровов, уменьшению дряблости и обновлению клеток кожи. Такой способ воздействия является полностью безопасным, удобным, быстрым и очень эффективным, поэтому пользуется большой популярностью во всем мире. Кроме того, в зависимости от сложности заболеваний, можно выбрать несколько режимов воздействия на кожу в зависимости от целей лечения. Перед проведением процедуры специалисты клиники MYVY Beauty Lab проводят осмотр и консультацию каждого пациента и, исходя из показаний, подбирают необходимый режим для лечения кожных заболеваний.

Благодаря двухволновому воздействия радиочастотной системы микронидлинга Sylfirm X вы сможете быстро избавиться от ненужных шрамов, акне или постакне, уменьшить проявление пигментации, а также придадите коже более подтянутый и здоровый вид. Эффект после процедуры сохраняется у каждого пациента индивидуально, но длится у каждого не менее 3-х месяцев. После проведения процедуры специалисты клиники MYVY Beauty Lab дополняют лечение использованием технологии экзосом с помощью регенеративного комплекса на базе ExoSCRT или комплекса регенерации экзосом + ExoSCRT, а также протоколов послеоперационного ухода и продуктов послеоперационного ухода для обеспечения оптимальных результатов и более быстрого восстановления.

КОГДА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ SYLFIRM X?

Система импульсного и непрерывного радиочастотного микронидлинга применяется для:
  • омоложения кожи;
  • уменьшения/удаления мимических морщин;
  • лечения розацея;
  • лечения акне;
  • удаления шрамов и постакне;
  • уменьшения пор;
  • лечения покраснений кожи;
  • уменьшение пигментации;
  • лечения мелазмы и поражений;
  • лечение PIH;
  • устранения дряблости кожи;
  • улучшения кровообращения;
  • улучшение тона и текстуры кожи.
Для получения более подробной информации о процедуре вы можете связаться со специалистами клиники MYVY Beauty Lab любым удобным для вас способом. Мы подробно ответим на все ваши вопросы и подберем индивидуальное лечение, исходя из ваших показаний.

Забронируйте визит!

MYVY Beauty Lab предлагает вам полный спектр услуг, направленных на создание и поддержание вашей молодости, красоты и здоровья. Забронируйте посещение прямо сейчас и станьте еще привлекательнее!

Услуги MYVY Beauty Lab

En
En
0

SYLFIRM X

Sylfirm X technology is the latest in a pulsed and continuous radiofrequency micro-needling system. It can help you treat various skin problems and diseases, regardless of the patient's age or gender.

WHAT IS SYLFIRM X?

Want to get rid of acne? Remove acne, age spots, or scars? Or maybe you need to remove mimic wrinkles and give your face a more toned, youthful, and healthy look? We have a solution that will help you get rid of these skin problems as quickly and painlessly as possible!

Sylfirm X technology is the latest in a pulsed and continuous radiofrequency micro-needling system. It can help you treat various skin problems and diseases, regardless of the patient's age or gender. This equipment and technology for exposure to the skin is FDA approved and is absolutely safe and highly effective.

Advantages of the Sylfirm X procedure:
  • Prompt treatment of skin diseases or elimination of deficiencies (the procedure is carried out from 20 to 45 minutes, depending on the volume of the patient's skin area treated by the apparatus).
  • Painless procedure (patients notice only a slight tingling sensation, depending on the mode of exposure to the device, you can use anesthetic ointments to reduce the patient's discomfort).
  • The ability to use Sylfirm X technology to treat various diseases (about 12 types of skin diseases).
  • No rehabilitation period (quick recovery, there are no restrictions after the procedure).
  • Quick and effective result after the first procedure. Depending on the complexity of the disease and each patient has selected an individual course of treatment. It is 3-4 sessions with an interval of four to six weeks.

HOW DOES SYLFIRM X TECHNOLOGY WORK?

The Sylfirm X system is a two-wave pulsed exposure of the patient's skin to a radiofrequency. Microneedles with a radio pulse penetrate the deep layers of the dermis without damaging the tissue. When penetrating with a microneedle, radiofrequency generates heat. It stimulates collagen production in the dermis's deep layers, which helps to rejuvenate the skin, reduce laxity, and renew skin cells. This method of exposure is completely safe, convenient, fast, and very effective. Therefore it is prevalent all over the world. Depending on the complexity of the disease, you can choose several modes of exposure to the skin, depending on the treatment goals. Before the procedure, the MYVY Beauty Lab clinic specialists conduct an examination and consultation of each patient and, based on the indications, select the necessary regimen for the treatment of skin diseases.

Thanks to the two-wave action of the Sylfirm X radiofrequency micro-needling system, you can quickly get rid of unnecessary scars, acne, or post-acne, reduce the appearance of pigmentation, and also give the skin a firmer and healthier look. The effect after the procedure persists for each patient individually but lasts for at least three months for each patient. After the procedure, MYVY Beauty Lab specialists complement the treatment with exosome technology using the ExoSCRT-based regenerative complex. ExoSCRT regeneration complex is a postoperative care protocol and product to ensure optimal results and faster recovery.

WHEN CAN I USE SYLFIRM X?

The system of pulsed and continuous radiofrequency micro-needling is used for:
  • skin rejuvenation
  • reduction/removal of mimic wrinkles
  • treatment of rosacea
  • acne treatment
  • removal of scars and post-acne
  • reduction of pores
  • treatment of skin redness
  • reduction of pigmentation
  • treating melasma and lesions
  • PIH treatment
  • elimination of skin laxity
  • improving blood circulation
  • improvement of skin tone and texture.
For more information about the procedure, you can contact the specialists of the MYVY Beauty Lab clinic in any way convenient for you. We will answer all your questions in detail and select an individual treatment based on your indications.

Book your visit now!

MYVY Beauty Lab offers you a full range of services aimed at creating and maintaining your youth, beauty and health. Book your visit now and become more attractive!

MYVY Beauty Lab Services