Ru
Ru
0

Emerald Laser

Emerald Laser от компании Erchonia, получивший разрешение FDA — это эффективное средство в борьбе с лишним весом для всего тела без применения хирургических процедур.

О компании Erchonia

Лишний вес, целлюлит, плохое качество кожи и тела — это проблемы, которые всегда доставляют дискомфорт, а порой и способствуют появлению значительных проблем со здоровьем не зависимо от возраста пациента. С такими проблемами сталкиваются как минимум около трети населения планеты. Кто-то сидит на изнуряющих диетах и голодовках, кто-то мучает себя тяжелыми ежедневными тренировками, а кто-то готов даже лечь под нож хирурга для того чтобы, наконец-то заполучить фигуру своей мечты и избавиться от лишних килограммов. Но существует более простое и безболезненное решение по избавлению от лишнего веса — это применение новейших лазерных технологий от компании Erchonia.

Erchonia — это сертифицированная ISO медицинская исследовательская и производственная компания, которая с 1996 года специализируется на разработке и применении низкоуровневой лазерной терапии. Благодаря знаниям, практике и большому опыту работы специалистам Erchonia удалось разработать единственный в мире диодный изумрудный лазер, который направлен на уменьшение объемов жира, лечение ожирения и целлюлита без хирургических вмешательств. Emerald Laser — это настоящая находка, ведь он работает по принципу холодного воздействия и не доставляет во время проведения процедуры никакого дискомфорта, но при этом является очень эффективным средством при борьбе с лишним весом. Если вы хотите записаться на процедуру и ощутить эффект на себе — свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на обратную связь.

Emerald Laser от Erchonia: что это такое и как работает?

Emerald Laser от компании Erchonia, получивший разрешение FDA — это эффективное средство в борьбе с лишним весом для всего тела без применения хирургических процедур. Этот изумрудный лазер является единственным лазерным оборудованием, которое разрешено применять для лечения людей от ожирения с ИМТ (индекс массы тела) более 30%.

Благодаря запатентованным лазерным диодам Emerald Laser System с длиной волны 532 нм можно добиться отличных результатов, воздействуя на жировую ткань по всему телу даже в труднодоступных местах. Принцип работы лазера заключается в воздействии на избыток жира путем эмульгирования жировой ткани с помощью технологии холодного воздействия лазера, разработанной компанией Erchonia. Процедура эмульгирует жировую ткань и высвобождает излишки жировых отложений в межклеточное пространство. Отсюда жир проходит через тело во время естественного процесса детоксикации через лимфатическую систему. Такой подход позволяет избавить пациента от лишних килограммов без хирургических процедур или проведения липосакции. Также за счет длинны воздействия лазерного луча в 532 нм происходит регенерация коллагена в глубоких тканях, что отлично способствует устранению целлюлита и улучшению качества кожи в целом.

Неинвазивный способ моделирования контуров тела с помощью Emerald Laser является абсолютно безопасным, так как он данный лазер производит на 23% энергии меньше, чем обычный красный лазер, но при этом является очень эффективным в борьбе с лишним весом.

Преимущества использования Emerald Laser от Erchonia

В современном мире внешний вид и качество кожи и тела играет немало важную роль, особенно для женщин. Многие люди, страдающие от ожирения и заболеваний, которые с ним связаны, недовольны качеством своей жизни, поэтому они постоянно находятся в борьбе с лишним весом, упуская возможность просто наслаждаться жизнью и быть счастливыми.

Многочисленные исследования и опросы подтвердили, что потеря веса может значительно улучшить качество жизни человека. Именно с целью помочь людям избавиться от лишних килограммов компания Erchonia разработала новейшее оборудование, которое воздействует на жировые отложения низкоактивными лазерными лучами без применения хирургического вмешательства. Благодаря использованию Emerald Laser вы сможете безболезненно уменьшить окружность талии, бедер и ног, а также избавиться от целлюлита и улучшить состояние кожи, даже с ИМТ более 30%. Emerald производится корпорацией Erchonia в Мельбурне, Флорида, США и имеет множество преимуществ, некоторые из них представлены ниже.

К главным преимуществам Emerald Laser можно отнести:
  • отсутствие хирургических вмешательств;
  • отсутствие боли при проведении процедуры;
  • отсутствие реабилитации и побочных эффектов;
  • проверенное и одобренное FDA оборудование;
  • производит на 23% энергии меньше обычного лазера, но является очень эффективным средством неизвазивного моделирования контуров тела;
  • работает по технологии «холодного» воздействия;
  • возможность применения лазера при лечении пациентов с ИМТ более 30%;
  • эффективный способ борьбы с жировыми отложениями и гарантированный результат.

Как проходит процедура?

Emerald лазер — это отличный помощник в борьбе с лишним весом. Он заставляет наши жировые клетки высвобождать жир для безопасного удаления из организма лимфатической системой.

Проведении процедуры включает следующие этапы:
  • пациент удобно ложится на массажный стол;
  • над проблемными участками пациента помещается 10 лазерных диодов (которые не соприкасаются с кожей пациента);
  • проводится лазерное воздействие на проблемные участки в течении 20-30 минут исходя из рекомендаций специалистов.
Процедура является безболезненной и после ее проведения пациент может вернуться к своим повседневным делам или работе. Она не вызывает боли и побочных эффектов.

Emerald Laser от Erchonia был испытан и одобрен FDA и является одним из самых эффективных и безболезненных способов в борьбе с лишним весом и улучшением состояния кожи. Запишитесь на процедуру и ощутите эффект на себе!

Забронируйте визит!

MYVY Beauty Lab предлагает вам полный спектр услуг, направленных на создание и поддержание вашей молодости, красоты и здоровья. Забронируйте посещение прямо сейчас и станьте еще привлекательнее!

Услуги MYVY Beauty Lab

En
En
0

Emerald Laser

Emerald Laser is a real find because it works on cold exposure and does not cause any discomfort during the procedure.

About Erchonia

Overweight, cellulite, poor skin always cause discomfort and sometimes contribute to significant health problems, regardless of the patient's age. At least about a third of the planet's population faces these problems. Someone sits on exhausting diets and hunger strikes, and someone tortures themselves with heavy daily workouts. Someone is even ready to go under a knife surgeon to finally get the figure of their dreams and get rid of extra pounds. But there is a more straightforward and painless solution for losing weight - this is the use of the latest laser technology from Erchonia.

Erchonia is an ISO-certified medical research and manufacturing company specializing in developing and applying low-level laser therapy since 1996. Thanks to knowledge, practice, and extensive experience, Erchonia specialists have developed the world's only diode emerald laser, reducing fat and treating obesity and cellulite without surgery. Emerald Laser is a real find because it works on cold exposure and does not cause any discomfort during the procedure. Still, at the same time, it is a very effective remedy in the fight against excess weight. If you want to sign up for the procedure - contact us by phone or leave a request for feedback.

Emerald Laser by Erchonia: what is it, and how does it work?

Erchonia's Emerald Laser, FDA-cleared, is an effective anti-obesity treatment for the whole body without the need for surgical procedures. This emerald laser is the only laser equipment approved to treat obese people with a BMI (body mass index) of more than 30%.

Thanks to the patented 532 nm Emerald Laser System laser diodes, we can achieve excellent results by targeting fatty tissue throughout the body, even in hard-to-reach areas. The principle of laser operation is to act on excess fat by emulsifying fat fabrics using the cold laser technology developed by Erchonia. The laser emulsifies fatty tissue and releases excess fat deposits into the intercellular space. From here, fat travels through the body during the natural detoxification process through the lymphatic system. This approach allows you to save the patient from extra pounds without surgical procedures or liposuction. Due to the length of the laser beam of 532 nm, collagen is regenerated in deep tissues, which ideally helps to eliminate cellulite and improve the quality of the skin as a whole.

The non-invasive way of modeling body contours using the Emerald Laser is safe since this laser produces 23% less energy than a conventional red laser. Still, at the same time, it is very effective in the fight against excess weight.

Benefits of using Erchonia's Emerald Laser

In the modern world, the appearance and quality of skin and body play an important role, especially for women. Many people suffering from obesity and its diseases are unhappy with the quality of their lives. They constantly struggle with being overweight, missing out on the opportunity to enjoy life and be happy.

Numerous studies and surveys have confirmed that weight loss can significantly improve a person's quality of life. To help people get rid of extra pounds, Erchonia has developed the latest equipment that affects fat deposits with low-level laser beams without surgical intervention. Thanks to the use of Emerald Laser, you can painlessly reduce the circumference of your waist, hips, and legs, get rid of cellulite, and improve skin condition, even with a BMI of more than 30%. Emerald is manufactured by Erchonia Corporation in Melbourne, Florida, USA, and has many benefits.

The main advantages of Emerald Laser include:
  • lack of surgical interventions;
  • no pain during the procedure;
  • lack of rehabilitation and side effects;
  • FDA tested and approved equipment;
  • produces 23% less energy than a conventional laser but is very effective means of non-invasive modeling of body contours;
  • works according to the technology of "cold" impact;
  • the possibility of using a laser in the treatment of patients with BMI over 30%;
  • an effective way to combat body fat and guaranteed result.

How is the procedure going?

Emerald laser is an excellent aid in the fight against excess weight. It forces our fat cells to release fat for safe removal from the body by the lymphatic system.

The procedure includes the following steps:
  • the patient lies comfortably on the massage table;
  • 10 laser diodes (which do not touch the patient's skin) are placed over the patient's problem areas;
  • A laser effect is carried out on problem areas for 20-30 minutes based on the recommendations of specialists.
The procedure is painless, and after it, the patient can return to their daily activities or work. It does not cause pain or side effects.

Emerald Laser from Erchonia has been tested and approved by the FDA and is one of the most effective and painless ways to combat excess weight and improve skin condition. Sign up for the procedure and feel the effect on yourself!

Book your visit now!

MYVY Beauty Lab offers you a full range of services aimed at creating and maintaining your youth, beauty and health. Book your visit now and become more attractive!

MYVY Beauty Lab Services