Ru
Ru
0

Ботокс и филлеры

Аккуратное и продуманное введение ботокса и филлеров способно придать лицу и другим участкам тела свежести и молодости

Ботокс и филлеры

Хотите вернуть молодость? Специалисты MYVY Beauty Lab помогут вам в этом! Мы предлагаем различные варианты омоложения и подбираем курс индивидуально для каждого клиента. Одной из самых востребованных процедур являются инъекции ботокса. Препараты на основе ботулотоксина расслабляют мышцы лица и шеи, что позволяет быстро избавиться от морщин. Уже на 4-5 день после процедуры вы вновь ощутите молодость и красоту, а результаты сохранятся в течение 6 месяцев.

Несмотря на известность, ботокс – не единственный способ разгладить морщины и вернуть коже упругость. В нашем медицинском спа MYVY Beauty Lab вы можете преобразиться с помощью других, не менее эффективных процедур. Наш доктор Ricardo Presas, который также является опытным пластическим хирургом, может предложить вам филлеры Bellafill, Juvederm, Dysport и Kybella. Инъекции этих филлеров – популярная альтернатива ботулотоксину. Они давно используются во всем мире и заслужили доверие врачей и клиентов.

С какими филлерами мы работаем?

Bellafill - сертифицированный FDA дермальный наполнитель на основе коллагена, который предназначен для коррекции носогубных складок и шрамов от угрей. Благодаря своему составу, Bellafill стимулирует ваш организм создавать собственные ткани, чтобы восполнить объем, потерянный со временем. Эффект после инъекций этого препарата сохраняется до 5 лет, а результат выглядит очень естественно. Bellafill необходимо применять только под наблюдением опытного доктора после проведения теста на аллергию.

Juvederm — препарат гелеобразной фактуры, в основе которого лежит гиалуроновая кислота. Она улучшает регенерацию клеток, нормализует выработку коллагена и эластина, которые отвечают за поддержание тонуса кожи. Эффект после инъекций Juvederm сохраняется от 6 до 12 месяцев. Линейка этого препарата представлена спектром разнообразных филлеров, каждый из которых нацелен на решение разнообразных задач. Это позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из желаемого результата и индивидуальных особенностей клиента.

Dysport – это препарат на основе ботулотоксина, сильнейшего яда нейропаралитического типа А, который способен расслаблять мышцы. Но в малых дозах он безопасен и действует направленно на саму проблему. Это превосходное средство, которое борется с возникшими морщинами на лбу, вокруг глаз, рта и межбровье. Dysport не допускает мышечную передачу, тем самым возникает полное или частичное расслабление мышц, что в итоге приводит к тому, что складки или морщинки исчезают. Препарат воздействует на мышечные ткани примерно до 12 месяцев, успешно прошел клинические испытания и применяется более чем в 100 странах.

Kybella - это новый инъекционный препарат для полного избавления от второго подбородка. Процесс введения препарата происходит посредством инъекций по предварительно размеченной сетке на коже шеи. Количество инъекций зависит от конкретных потребностей пациента и колеблется от 14 до 50 за сеанс. Процедура довольно простая и занимает около 20 минут. Дополнительного времени для восстановления не требуется, а заметный результат будет уже после 2-3 сеансов. Количество сеансов зависит от количества жировой ткани, которую нужно ликвидировать. Также, помимо зоны подбородка, инъекции Kybella применяются для расщепления жировой прослойки по линии бюстгалтера.

Для получения максимального эффекта омоложения и устранения дряблости кожи, мы рекомендуем вам доверить выбор препарата и проведение процедур специалистам MYVY Beauty Lab. Основываясь на ваших показаниях, наш доктор Ricardo Presas индивидуально подберет препарат, который окажет максимальный эффект при борьбе с несовершенствами. Для получения более подробной консультации запишитесь на прием в MYVY Beauty Lab.

Пышные губки с филлерами Juvederm

Мечтаете о красивых и пухлых губах? MYVY Beauty Lab поможет осуществить вашу мечту! Мы предлагаем различные варианты преображения губ: коррекция, биоревитализация, увлажнение или увеличение.

Если вы хотите скорректировать форму или увеличить объем, советуем попробовать филлеры Juvederm. Компания Juvederm – мировой лидер рынка филлеров для губ. В косметологии применяется несколько видов филлеров данной компании. Препараты серии Voluma и Ultra Smile используются для увеличения объема, а Volift позволяет вернуть губкам прежнюю форму.

В состав инъекционных ампул входит гиалуроновая кислота и лидокаин. Гиалуроновая кислота – эффективное средство для сохранения молодости. С помощью нее можно на 6-12 месяцев избавиться от морщин на губах, вернув им красоту и объем. А лидокаин в составе филлера блокирует неприятные ощущения во время процедуры. Мы гарантируем вам качественный и долговременный результат после инъекций. Запишитесь к нам на прием, и мы сделаем ваши губки сочными и привлекательными.

Bellafill: секрет вашей красоты и молодости

Одним из самых популярных филлеров в настоящее время считается Bellafill. Основным действующим веществом в его составе является коллаген. Он «заполняет» морщины в носогубных складках, вокруг глаз или на лбу, а также на других участках лица и шеи.

Если вы мечтаете о красивой и молодой коже, скорее записывайтесь на процедуру Bellafill в MYVY Beauty Lab. Косметический эффект после инъекций Bellafill сохраняется до 5 лет. Это настоящий прорыв в косметологии! Всего за несколько дней после ввода Bellafill морщины буквально «растворяются». Кроме того, Bellafill помогает бороться со следами акне и шрамами. Благодаря этой процедуре вы вновь почувствуете молодость и свежесть вашей кожи!
Что выбрать: Bellafill или ботокс? Различия между препаратами
Каждый из этих инъекционных препаратов направлен на коррекцию формы лица и эффективен против морщин. Но ботокс воздействует на мышцы лица, а Bellafill отвечает за наполнение кожи коллагеном. Ботокс подходит для борьбы с любыми морщинами, а эффект после процедуры ботокса заметен уже через 3-5 дней и сохраняется до 6 месяцев.

Косметический эффект от Bellafill может быть не так заметен. Но он сохраняется намного дольше. Bellafill наполняет кожу коллагеном, а также способствует его выработке. Поэтому ваша кожа будет оставаться молодой и подтянутой вплоть до 5 лет после процедуры.

Каждый из препаратов действует быстро и эффективно. Однако, не стоит назначать себе курс омоложения самостоятельно. Обратитесь в MYVY Beauty Lab и наш доктор подберет для вас оптимальный курс, который подойдет именно вашей коже. Мы вернем вам молодость и красоту!

Забронируйте визит!

MYVY Beauty Lab предлагает вам полный спектр услуг, направленных на создание и поддержание вашей молодости, красоты и здоровья. Забронируйте посещение прямо сейчас и станьте еще привлекательнее!

Услуги MYVY Beauty Lab

En
En
0

Botox & Dermal fillers

Accurate and thoughtful introduction of Botox and fillers can give the face and other parts of the body freshness and youth

Botox & Fillers

One of the most popular procedures is Botox injections. Botulinum toxin-based formulas relax facial and neck muscles, allowing for a quick removal of wrinkles. On the 4th – 5th day after the procedure, you will already feel youthful and beautiful again, and those results last 6 months.

Despite its popularity, Botox is not the only way to smooth out wrinkles and restore skin elasticity. In our medical spa, MYVY Beauty Lab, you can transform yourself with other equally effective treatments. Our Dr. Ricardo Presas, who is also an experienced plastic surgeon, can offer you Bellafill, Juvederm, Dysport, and Kybella fillers. The injections of these fillers are a popular alternative to botulinum toxin. They have long been used around the world and have earned the trust of both doctors and customers.

What fillers do we work with?

Bellafill – FDA-certified collagen-based dermal filler designed to correct nasolabial folds and acne scars. Thanks to its composition, Bellafill stimulates your body to create its own tissues to compensate for the volume lost over time. Following injections of this product, the effect lasts up to 5 years and the result looks very natural. Bellafill should only be used under the supervision of an experienced doctor after the administration of an allergy test.

Juvederm – a gel-like texture formula based on hyaluronic acid. It improves cell regeneration, and normalizes the production of collagen and elastin, which are responsible for maintaining skin tone. Following Juvederm injections, the effect can last from 6 to 12 months. The product line is represented by a spectrum of various fillers, each of which is aimed at targeting various problems. This allows you to choose the best option, based on the desired result and individual characteristics of the client.

Dysport – a formula based on botulinum toxin, the strongest neuroparalytic type A poison capable of relaxing muscles. However, in small doses, it is harmless and acts by targeting the problem itself. It's an excellent remedy that fights the appearance of wrinkles on the forehead, around the eyes, mouth, and interbrow. Dysport prevents muscle contraction, resulting in total or partial muscle relaxation, which in the end results in the disappearance of creases or wrinkles. The formula affects muscle tissues for up to about 12 months, and has successfully passed clinical trials, being used in more than 100 countries.

Kybella – a new injection drug intended for the complete removal of a second chin. Administration works through injections on a pre-marked grid on the skin of the neck. The number of injections depends on the specific needs of the patient and varies from 14 to 50 per session. The procedure is quite simple and takes about 20 minutes. No additional time is required for recovery, and the result will be visible after 2-3 sessions. The number of sessions depends on the amount of fat tissue that needs to be removed. In addition to the chin area, Kybella injections are also used to split the fat layer along the bra line.

To get the maximum rejuvenating effect and eliminate skin sagging, we suggest you entrust the choice of product and procedures to the specialists from the MYVY Beauty Lab. Based on your assessment, our doctor Ricardo Presas will individually select a product that will have the maximum effect needed in your fight against imperfections. For a more detailed consultation, make an appointment at the MYVY Beauty Lab.

Luscious lips with Juvederm fillers

Do you dream of beautiful, luscious lips? MYVY Beauty Lab will help you realize your dream! We offer various lip transformation options: correction, biorevitalization, moistening, or enlargement.

If you want to correct the shape or increase the volume of your lips, we recommend trying out Juvederm fillers. Juvederm is the world market leader in lip fillers. In cosmetology, several types of fillers are used from this very company. Voluma and Ultra Smile series products are used to increase volume, while Volift allows the lips to return to their previous shape.

Injection ampules contain hyaluronic acid and lidocaine. Hyaluronic acid is an effective way to maintain youthfulness. With its help, you can get rid of wrinkles on your lips for 6-12 months, restoring beauty and volume. In addition, the lidocaine in the fillers blocks unpleasant sensations during the procedure. We guarantee you quality and long-term results after the injections. Make an appointment with us, and we will make your lips juicy and attractive.

Bellafill: the secret to your beauty and youth

One of the most popular fillers is now considered to be Bellafill. The main active ingredient in its composition is collagen. It “fills” the wrinkles in the nasolabial folds, around the eyes, or on the forehead, as well as in other areas of the face and neck.

If you dream of beautiful and young skin, sign up for a Bellafill procedure at the MYVY Beauty Lab as soon as possible. After Bellafill injections, the cosmetic effect remains for up to 5 years. This is a real breakthrough in cosmetology! In just a few days after injecting Bellafill, wrinkles literally “dissolve”. In addition, Bellafill helps to fight traces of acne and scars. Thanks to this procedure, you will feel the youthfulness and freshness of your skin again!
What to pick: Bellafill or Botox? The difference between these formulas
Each of these injections is aimed at correcting facial shape and is effective against wrinkles, but Botox has an effect on facial muscles, and Bellafill is responsible for filling the skin with collagen. Botox is suitable for fighting any wrinkles, and after a Botox procedure, the effect becomes visible after 3-5 days and lasts up to 6 months.

The cosmetic effect of Bellafill may not be as noticeable, but it lasts much longer. Bellafill fills the skin with collagen and promotes its production. Your skin will stay young and firm for up to 5 years after the treatment.

Each of the formulas works quickly and effectively. However, you should not prescribe a rejuvenation course yourself. Contact the MYVY Beauty Lab and our doctor will find the best course for you that suits your skin. We will give you back your youth and beauty!

Book your visit now!

MYVY Beauty Lab offers you a full range of services aimed at creating and maintaining your youth, beauty and health. Book your visit now and become more attractive!