Ru
Ru
0

MYVY beauty lab

лаборатория вашей оригинальной красоты

MYVY Beauty Lab предлагает вам полный спектр услуг, направленных на создание и поддержание вашей молодости, красоты и здоровья. Наш медицинский спа-центр предлагает различные инъекционные, аппаратные и косметические процедуры для лица и тела.

Далее

Косметологическая

клиника в Майами

Добро пожаловать в наше медицинское спа MYVY Beauty Lab. Наша косметологическая клиника в Майами предлагает вам полный спектр косметологических, инъекционных, уходовых и хирургических услуг, которые направлены на создание идеального лица и тела. Мы поможем вам сохранить молодость и красоту на долгие года!

Далее

Удаление волос

лазером

Хотите навсегда избавиться от нежелательных волос? Воспользуйтесь услугами нашего медицинского спа! Преимуществом MYVY Beauty Lab является инновационный подход к технологии удаления волос на лице и теле. Мы используем новейшее оборудование, благодаря которому процедура пройдет быстро и безболезненно. Хотите узнать больше? Запишитесь на бесплатную консультацию к специалистам MYVY Beauty Lab.

Далее

Шаг 1

Консультация

Перед тем, как приступить к процедуре лазерного удаления волос, необходимо посетить консультацию специалиста MYVY Beauty Lab. Он проведет осмотр зон, на которых необходимо удалить волосы, и определит количество необходимых сеансов для достижения нужного результата.

Шаг 2

Удаление волос

После осмотра зон, на которых нужно удалить волосы, специалист MYVY Beauty Lab приступает к лазерному удалению волос. Благодаря наличию оборудования Soprano Ice от Alma laser с охлаждающей насадкой, процедура удаления волос пройдет быстро и безболезненно.

Шаг 3

Повторение

Уже после 1 процедуры вы заметите уменьшение количества волосков на теле, но для достижения конечного результата необходимо провести от 1 до 10 сеансов. Количество сеансов подбирается специалистами MYVY Beauty Lab индивидуально на первичной консультации.

Лазерное удаление волос

Для женщин
Для мужчин

Услуги MYVY Beauty Lab

Уход за кожей лица

в Майами

Вам кажется, что вы выглядите непривлекательно? Пора преобразить вашу кожу! Избавьтесь от дефектов на лице - это поднимет вашу самооценку и улучшит настроение! Косметологи MYVY Beauty Lab готовы преобразить вас. Запишитесь на консультацию, и мы подберем для вас оптимальную процедуру с учетом состояния вашей кожи.

Далее

Ботокс и филлеры

в Майами

Хотите вернуть молодость? Специалисты MYVY Beauty Lab помогут вам в этом! Мы предлагаем различные варианты омоложения и подбираем курс индивидуально для каждого клиента. Одной из самых востребованных процедур являются инъекции ботокса. Препараты на основе ботулотоксина расслабляют мышцы лица и шеи, что позволяет быстро избавиться от морщин. Уже на 4-5 день после процедуры вы вновь ощутите молодость и красоту, а результаты сохранятся в течение 6 месяцев.

Далее

Лепка тела

в Майами

Endospheres Therapy – одна из лучших мировых технологий, которая способствует моделированию контуров тела и направлена на борьбу с целлюлитом. Эндосфера терапия разрабатывалась итальянским инженером Джанлукой Кавалетти и врачом-флебологом Пьером Антонио Баччи на протяжении десяти лет. Эта технология была предназначена для лечения венозных заболеваний, удаления сосудистых сеточек, а также для выведения молочной кислоты из мышц спортсменов после тяжелых тренировок. На сегодняшний день эндосфера широко применяется и в эстетической косметологии.

Далее

Забронируйте визит!

MYVY Beauty Lab предлагает вам полный спектр услуг, направленных на создание и поддержание вашей молодости, красоты и здоровья. Забронируйте посещение прямо сейчас и станьте еще привлекательнее!

Контакты

357 Almeria Ave, ste 102, Coral Gables, 33134 3749 NE163RD Street, North Miami Beach 33160 [email protected] +1 305-922-5395

En
En
0

MYVY Beauty Lab

laboratory of your original beauty

MYVY Beauty Lab offers you a full range of services aimed at creating and maintaining your youth, beauty and health. Our medical spa offers a variety of injection, hardware and facial treatments for the face and body.

Read more

Welcome to

MYVY medical spa

Welcome to our MYVY Beauty Lab Medical Spa. Our cosmetic clinic in Miami offers you a full range of cosmetic, injection, care and surgical services that are aimed at creating the perfect face and body. We will help you to maintain youth and beauty for many years!

Read more

Laser hair removal

Process

Do you want to get rid of unwanted hair forever? Take advantage of our medical spa services! The advantage of the MYVY Beauty Lab is its innovative approach to the technology of facial and body hair removal. We use the latest equipment, allowing a quick and painless procedure. Want to know more? Sign up for a free consultation with MYVY Beauty Lab specialists.

Read more

Step 1

Consultation

Before proceeding with the laser hair removal procedure, you must visit a MYVY Beauty Lab specialist consultation. He will inspect the areas where you need to remove hair, and determine the number of sessions required to achieve the desired result.

Step 2

Laser hair removal

After examining the areas where you want to remove hair, a MYVY Beauty Lab specialist proceeds to laser hair removal. Thanks to Alma laser Soprano Ice equipment with a cooling nozzle, the hair removal procedure will be quick and painless.

Step 3

Repeat procedure

After 1 procedure, you will notice a decrease in the number of hairs on the body, but to achieve the final result, you need to spend from 1 to 15 sessions. The number of sessions is selected by MYVY Beauty Lab specialists individually at the initial consultation.

Laser hair removal

For women
For man

Facials and skincare

in Miami

Do you think you look unattractive? Time to transform your skin! Get rid of the defects on your face – it’ll raise your self-esteem and improve your mood! MYVY Beauty Lab cosmetologists are ready to transform you. Make an appointment for a consultation and we will choose the best procedure for you, taking into account the condition of your skin.

Read more

Botox & Dermal fillers

in Miami

Do you want your youth back? Our specialists at the MYVY Beauty Lab will help you! We offer a wide range of rejuvenation options, and courses are individually prepared for each client. One of the most popular procedures is Botox injections. Botulinum toxin-based formulas relax facial and neck muscles, allowing for a quick removal of wrinkles. On the 4th – 5th day after the procedure, you will already feel youthful and beautiful again, and those results last 6 months.

Read more

Body Sculpting

in Miami

Endospheres Therapy is one of the world's best technologies that promotes modeling the contours of the body and aims to combat cellulite. Endospheres Therapy was developed by Italian engineer Gianluca Cavaletti and phlebologist Pierre Antonio Bacci for ten years. This technology was designed to treat venous diseases, remove spider veins, as well as to remove lactic acid from the muscles of athletes after heavy training. Today, Endospheres Therapy is also widely used in aesthetic cosmetology.

Read more

Book your visit now!

MYVY Beauty Lab offers you a full range of services aimed at creating and maintaining your youth, beauty and health. Book your visit now and become more attractive!

Contact

357 Almeria Ave, ste 102, Coral Gables, 33134 17086 Collins Ave, Sunny Isles Beach 33160 [email protected] +1 305-922-5395